Интерьерные часы Bulova в Анапе

Часы Bulova с гордостью носят титул «Официальный подарок администрации Белого дома». Они объединяют традиции часового искусства Старого Света с дерзкими идеями Нового. В Северной Америке модели с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый: 93% американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, носят или когда-то носили их.

 

В Северной Америке часы с легендарным камертоном на циферблате знает буквально каждый. Достаточно сказать, что 93 процента американцев, чей доход превышает 100 тысяч долларов в год, ответили, что носят или когда-то носили их. И в этом нет ничего удивительного, ведь компанияBulova вошла в историю не только производства часов, но и рекламы.


Еще в 1926 году радиосигнал точного времени на первой коммерческой радиостанции Соединенных Штатов сопровождался звуковой заставкой: «At the tone, it's 8 P.M., B.U.L.O.V.A., Bulova watch time». Bulova создала и первый в истории телевизионный рекламный ролик. На протяжении 20 секунд в перерыве бейсбольного матча в 1941 году демонстрировались часы на фоне карты страны в сопровождении простенького текста из уст диктора:«America runs on Bulova time!» («Америка живет по времени Bulova!»), И надо сказать, компания, заплатившая за этот ролик аж 9 долларов, имела полное право провозгласить такой лозунг.

Administrator

Уточнить ассортимент, наличие и т.д. Вы можете у наших специалистов по телефону +7(86133) 3-98-50

© 2013 Сундучок и тп, немного описания всякого.